Сверхобучение

Андрей Евдокимов 7
Это авторский метод в области СВЕРХОБУЧЕНИЯ.

Данный метод развивался вначале как техника в области развития восприятия. Далее разработав много других техник, я их объединил в один метод.

И данный метод, применяя на практике и обучая данному методу различных людей на тренингах, однажды стало понятно, как создать модель более универсального уровня.

На данный момент эволюция развития СВЕРХОБУЧЕНИЯ дошла до модели. В будущем поставлена цель довести до СИСТЕМЫ.

Итак, в чем же заключается модель СВЕРХОБУЧЕНИЯ. Очень важно понять для чего мы хотим её применить. Направлений, где мы её можем применить великое множество.

Это может быть развитие восприятия, сверхчувствительности, долговременной памяти, гибкости в теле, пластичности интеллекта, моторных функций правого полушария, энергетических полей, вибрационных возможностей исцеления себя и других, генерирования пучкообразных волн для выращивания растений и живых организмов.

Где можно применить модель СВЕРХОБУЧЕНИЯ, ещё стоит открывать и открывать. Эти области имеют, наверное, ограничение. Но пока я с ними не столкнулся.

Чтобы применить модель СВЕРХОБУЧЕНИЯ необходимо вначале очистить мозг. Точнее часть своего мозга и почистить полевые наслоения. Мы, живя, читая, смотря телевидение, слушая музыку и т.д. получаем очень много информации, а часть вообще не осознаем и она входит в наши полевые процессы без нашего ведома.

Так вот наслоившуюся информацию и энергии чужих полей необходимо подчистить. В захламленном помещении очень сложно и работать и творить. Наше поле и мозг любят чистоту и простор. Уберя всё ненужное и убрав стесняющие факторы - тело развернётся к новым знаниям и начнет обучаться.

Чистка начинается с заземления и расслабления в теле. Когда тело напряжено оно не способно что-либо запоминать.

В нейрофизиологии есть такая поговорка "Не расслабишься, не вспомнишь" добавлю и не запомнишь тоже. Так вот тело необходимо разблокировать убрать зажимы мышечные, убрать все напряжения (физические, инерционные, стереотипные, кинетические, пульсации и т.д.) и лишь тогда можно входить в энергоинформационное ядро Земли и начинать раскачивать те участки, которые связаны с задачей которую мы себе поставили или выбрали из выше изложенного списка возможных вариантов.

Далее войдя в энергоинформационное ядро Земли, необходимо активировать родовую память (память всего своего рода) это будет хороший якорь, и заземления что бы нас никуда не снесло в пространстве, и никакие эгрегоры нас не захватили в свои сети.

А таких сетей очень много. И чтобы грамотно их обойти, нужен навигатор, на первое время им является тренер-оператор. В будущем зная скорость, проходы, коридоры и границы порталов можно делать это самостоятельно.

Итак, соединившись с родовой памятью, мы заземлились. Далее необходимо войти сознанием своим через восприятие в своё сердце. Через сердце необходимо сделать запрос у того учителя верховного (это может быть обращение к конкретному Богу по имени, к наставнику, к шаману и т.д.) то есть нужно знать адресата точно.

Абстрактных учителей нет. Прежде чем это сделать необходимо, узнать, кто отвечает за ваши способности, которые вы хотите раскачать в себе.

Когда вы обратились, ответ придет не в том варианте как мы спросили. Ответ приходит вначале, как подтверждение что нам дано добро, в виде ощущений, чувств или вибраций.

И насколько они положительные, позитивные или отрицательные мы можем понять дано добро или нет. Есть зеленый свет или пока не время.

Получив положительный отклик, есть добро на вход. С этим допуском мы через сердце произносим что берем ответственность за данные знания, которые получим и будем ими пользоваться лишь для созидания. Это похоже на то, как мы заключаем договор.

И проговаривая, мы этим ставим подпись. Чтобы при нарушении договоренности и использования во зло, мы не отрицали, что не знали и т.д. Дав своё добро. Начинается обучение. В зависимости от вашей скорости вашего интеллекта (правого полушария) и скорость обучения будет такой же, но чуть быстрее, чтобы у вас не включились страхи и отвлекающие мысли.

Процесс похож на очень динамичный фильм, только вы в нем главный герой, и все персонажи это ваши субличности и тени. В процессе могут участвовать и другие люди. Так бывает когда это делается в группе, и иногда запрос на обучение совпадает.

Подобные знания и способности наши предки использовали в повседневной жизни. Это было настолько естественно, что не было никаких выделений в обществе. В школах обучали основам естествознания, в котором было вложено основы законов вселенной, законы мироздания, законы богов, принципы вселенной, принципы природы и т.д. На основе их каждый далее развивался в тех направлениях, в которых у него лежал его врожденный потенциал.

Сегодня все по другому. Чтобы добраться до перво кирпичиков, человек вначале загружает себя ненужной информацией до предела. А потом очищается, и лишь потом начинает по-настоящему учится.

Создается виртуальная тюрьма для разума, и потом часть жизни человек ищет выход. А найдя впопыхах старается вернуть утерянные знания, навыки, способности и т.д. И пишет вот такие вот статьи.